Библейская хронология

Часть 3

Обнаружив в Книге Еноха подтверждение теории семи тысяч лет, мы получили доселе неизвестную датировку важнейших событий древней истории израильского народа. Давайте теперь попытаемся найти ей подтверждение из других источников и вписать её в общепринятый исторический контекст. Итак, мы имеем:

2451 г. с.А. (1530 г. до н.э.) — Евреи начали захватывать Ханаан. Это последняя запись в Книге Юбилеев и именно на неё мы будем ориентироваться. Искать что-либо глубже бесполезно. Если историки не могут даже сказать, когда на берегах Иордана возник еврейский народ, причём разброс версий в сотни лет, то что говорить о более отдалённых временах — светская наука там просто пасует. Припомним с чего началась эта война.

1308 г. с.А. (2673 г. до н.э.) — В водах Потопа бог истребляет шумерскую цивилизацию. Ной и его семья получают в наследство Землю. Не всю конечно, в основном бог для них расчистил Ближний Восток. В остальных регионах планеты продолжает жить дошумерское население — плоды генетических экспериментов падших ангелов.

После выхода из ковчега у сыновей Ноя стали рождаться дети. Всё было прекрасно пока в 1321 г. с.А. (2660 г. до н.э.) не произошёл неприглядный инцидент.

И в седьмую седмину в первый год ее в этом юбилее Ной насадил виноградные деревья на горе, на которой остановился ковчег, называемой Лубар, на одной из гор Арарата. И они принесли плод на четвертом году. И он берег свои плоды, и снял их в том году в седьмом месяце, и сделал из них вино, и влил его в сосуд, и держал его даже до пятого года, до первого дня, т. е. до новолуния первого месяца. И он принес всесожжение для Господа, молодого тельца, и овна, и семь однолетних агнцев, и молодого козла, чтобы испросить прощение себе и своим сыновьям. И он приготовил прежде всего козла, и принес его кровь к (...) алтаря, который он сделал, и весь тук его положил на алтарь, где он приготовил всесожжение, и от тельца, и от овна, и от агнцев он взял все мясо на жертвенник и возложил на него все плодовые жертвы, какие принадлежали к ней, смешанные с елеем.

Тогда он возлил прежде всего вино в огонь на жертвеннике, и положил фимиам на жертвенник, и вознес доброе, приятное благоухание, чтобы оно вознеслось пред Господа, Бога его. И он возрадовался, и испил от этого вина — он и его дети, исполненные радости. И настал вечер; тогда он вошел в свой шатер, и лег опьяненный и заснул, обнажился во время сна в своем шатре. И Хам увидел своего отца Ноя нагого, и вышел, и рассказал своим двум братьям. И Сим взял свою одежду и поднялся вместе с Иафетом, и они сняли свою одежду с своих плеч, обратив лицо назад, и покрыли срамоту своего отца, обративши лицо назад. И когда Ной пробудился от своего сна, то узнал все, что сделал с ним его младший сын. И он проклял его сына и сказал: "Проклят Ханаан, послушнейшим рабом да будет он своим братьям!" И он благословил Сима: "Да будет прославлен Господь Бог Сима, и Ханаан да будет его рабом! Да распространит Господь Иафета, и да живет Господь в жилище Сима, и Ханаан будет его рабом!"

Книга Юбилеев

Ханаан, младший сын Хама, которому на тот момент было наверно лет 5–7, сделал что-то непотребное в отношении своего пьяного голого деда. Что именно не сказано, но последствия оказались роковыми. Разумеется этот случай был срежиссирован богом, так же как эдемское дерево, так же как убийство Авеля, так же как вожделение стражей. Богу для того, что делать кому-то зло, надо сначала придумать предлог для этого. А так как бог имеет полный контроль над разумом всех существ, которых он создаёт, то зомбированная жертва как бы сама идёт в поставленный капкан. Всё, "вина" есть, теперь с жертвой можно делать всё что хочешь, и это будет подаваться как справедливое возмездие. Отныне потомки Ханаана вне закона, и Яхве официально разрешает евреям геноцид в отношении них. Отсюда берёт начало еврейский взгляд на инородцев как на недочеловеков:

Следующее может шокировать, но это точные цитаты из различных частей Талмуда.

1. Sanhedrin 59a: “Убийство гоя подобно убийству дикого животного.”

2. Aboda Zara 26b: “Даже лучших из гоев следует убивать.”

3. Sanhedrin 59a: “Гой, сунувший нос в Закон (Талмуд) виновен и карается смертью.” ()

7. Schabouth Hag 6d: “Евреи могут давать лживые обещания для отговорок.”

8. Hikkoth Akum X1: “Не спасайте гоев в случае опасности или смерти.”

9. Hikkoth Akum X1: “Не выказывайте милосердия гоям.”

12. Szaaloth-Utszabot, The Book Of Jore Dia 17: “Еврей может и должен клясться во лжи когда гои спрашивают о том есть ли в наших книгах что либо против них.”

13. Baba Necia 114,6: “Евреи – человеческие существа, а другие нации мира не люди но звери.”

14. Simeon Haddarsen, fol. 56-D: “Когда придёт Мессия каждый еврей будет иметь по 2800 рабов.”

15. Nidrasch Talpioth, стр. 225-L: “Иегова создал неевреев в человеческом обличии чтобы евреям не пришлось пользоваться услугами животных. Следовательно неевреи – это животные в форме человека, которые приговорены служить евреям днём и ночью.”

16. Aboda Sarah 37a: “Девочки гоев с 3-летнего возраста могут подвергаться насилию.”

17. Gad. Shas. 22: “Еврей может иметь нееврейскую девочку но не может жениться на ней.”

18. Tosefta Aboda Zara B5: “Если гой убьёт гоя или еврея он должен ответить за это, если же еврей убьёт гоя, на нём нет ответственности.” ()

20. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: “Вся собственность других наций принадлежит еврейской нации, которая таким образом имеет право пользоваться всем без стеснения.”

21. Tosefta Aboda Zara VIII, 5: “Как определить слово грабёж? Гою запрещено воровать, грабить, брать женщин и рабов у гоя или еврея. Но еврею не запрещено делать всё это по отношению к гою.”

22. Seph. Jp., 92, 1: “Бог дал евреям власть над имуществом и кровью всех наций.”

Интересные факты о евреях — о которых не принято говорить

Другие утверждают, что это всё фейк:

Ярые антисемиты и просто обманутые ими пытаются запугивать доверчивых людей фальшивыми ссылками на Талмуд. Делается это, разумеется, в расчёте на незнание и доверчивость. ()

1. Sanhedrin 59a: "Убийство гоя подобно убийству дикого животного".

— Фикция. В Талмуде и в части 59а трактата Сангедрин даже подобной фразы нет. Данная фраза почерпнута у одного из средневековых еврейских комментаторов.

2. Aboda Zara 26b: "Даже лучших из гоев следует убивать".

— Фикция. В Талмуде нет такого выражения. Подобная фраза из ВНЕШНЕЙ литературы, комментариев на трактат Авода зара; она из «Софрим», комментария не относящегося к талмудическим текстам, т.е. неканонический текст, мнение одного из раввинов,и то он рассуждает только о времени войны. Это рассмотрено в комментарии Тосафот на трактат Песахим, 40б ()

4. Libbre David 37: "Сообщать гоям что-нибудь о наших религиозных отношениях равнозначно убийству всех евреев, так как если бы они узнали, чему мы учим о них, они бы убивали нас открыто".

— Выдумка. Не существует ни такой книги, ни такой цитаты. Не существует даже такого слова Libre, что само по себе уже говорит за то что это выдумка, начиная с названия книги.

5. Libbre David 37: "Если еврею предоставят слово для объяснения какой либо части книги раввина, он должен давать только лживые объяснения. Тот, кто когда-либо нарушит этот закон, будет умерщвлен".

— Выдумка аналогично. Не существует ни такой книги, ни такой цитаты.

Фальшивые цитаты из Талмуда

Аргументы опровергающего и мои ответы на них:

1) Приведённые цитаты — не канонический Талмуд, а частные мнения отдельных раввинов. — Весь Талмуд это частные мнения отдельных раввинов. Так устроена эта религия, и эти люди так воспитывают народ.

2) Это выдумки. Не существует таких книг, не существует таких цитат. — Те, кто выдёргивали цитаты, не были знатоками Талмуда. Систематизировали в меру своего разумения. А вот придумывать такие аутентичные диалоги нужно иметь талант.

3) Это фабрикации антисемитов. В настоящем Талмуде такого нет. — Откуда мне знать, где настоящий Талмуд, а где фабрикация, если у евреев для внутреннего пользования одно, а гоям они показывают другое.

4)

Kelhubath (11а-11b): «Когда взрослый мужчина имеет половые сношения с маленькой девочкой, это ничего, поскольку когда девочке меньше, чем три года, то это как будто кто-то вонзает палец в глаз, слезы подступают к глазам... но зрение возвращается, так и невинность возвращается к маленькой девочке, которой меньше трех лет»

— Здесь особый случай. Слова процитированы верно; но вырваны из контекста. Кроме того, это талмудический комментарий, то есть не являются частью самого Талмуда. Этот отрывок является обсуждением штрафных санкций и последствий для взрослых сексуальных отношений с детьми. Там обосновывается (спорное, конечно) положение о том, что если мужчина имеет сексуальные отношения с маленькой девочкой, то должен быть наказан менее жестко, чем в случае с ребенком постарше или взрослой женщиной. Это обосновывается именно с указанной в последней фразе позиции относительно «возврата девственности». С этой точки зрения мудрецы и делают вывод, что ребёнок страдает меньше. Это ЧАСТНОЕ суждение, сделанное некоторыми раби, и записанное в Талмуде как предмет обсуждения.

— Без комментариев.

Но мы отвлеклись. Ещё нет никаких евреев, нет ханаанцев, это всё будет потом. Пока же все немногочисленные послепотопные шумеры живут одной общиной, численность которой постепенно увеличивается. Чтобы членов одной семьи натравить друг на друга, Яхве их делит сначала по родам, а затем по языкам.

7 ноября 2019